Четверг, 16.05.2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

Авто мир

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Август » 9 » Toyota отзывает "машины-перевертыши"
22:51
Toyota отзывает "машины-перевертыши"
Toyota отзывает 270 тысяч автомобилей с дефектом клапанных пружин в двигателе. Неисправность может привести к остановке двигателя во время движения. Это уже не первый случай всемирного отзыва автомобилей японского производителя. С сентября прошлого года компания отозвала по всему миру более 10 млн машин. Печально известный тойотовский "сериал" с многомиллионными отзывами машин из-за разных технических неполадок продолжается. В этот раз будут отозваны автомобили семи моделей Lexus и Toyota Crown. Основной причиной новой широкомасштабной акции стал дефект клапанных пружин. $200 млн на ремонт Как выяснилось, новому недугу подвержены достаточно известные движки Toyota— V-образный шестицилиндровый объемом 3,5 литра и V8 в 4,6 и 5 литров. Их отзываемые "носители" выпущены в период с 2006 по 2008 год— среднеразмерный седан Lexus IS 350, седан бизнес-класса Lexus GS 350, GS 460 и гибридный GS 450h и флагманский LS 460, гибридный LS 600h и LS 600hl. В списке числится праворульная Toyota Crown, выпускаемая, в основном для японского рынка, но известная и в России. Как сообщает газета Daily Telegraph , отзывается порядка 270 тысяч машин, из которых 91903 автомобиля "вылечат" непосредственно в Японии и около 138 тысяч— в США. Ориентировочная стоимость очередного отзыва может обойтись мировому производителю в сумму около $230 млн. Lexus GS. Отзываются модификации GS 350, GS 460 и GS 450h Как сообщили GZT .RU в службе клиентской поддержки Lexus-Russia для российских автовладельцев готовится специальная сервисная кампания, однако технические подробности(модели автомобилей и их количество) будут известны позже. От ковриков до электроники На одной из дорог в штате Калифорния в августе 2009 года произошла трагедия— Lexus ES 350 вылетел с трассы. Произошло возгорание, погиб водитель и трое его пассажиров. Именно эта авария и стала отправной точкой для беспрецедентного отзыва, о котором позднее объявила Toyota. Национальная администрация по безопасности дорожного движения ( NHTSA ) выявила причину ДТП в ходе расследования: напольный коврик заблокировал педаль газа и это привело к неконтролируемому ускорению. 2 ноября в США было объявлено об акции, под которую попадали 3,8 млн машин, а 26 ноября число их увеличили до 4,2 млн штук. Toyota Crown, внутрияпонская праворульная модель, разные поколения которой известны и в России. Замена ковриков полностью проблему не решила и сообщения о непроизвольных ускорениях продолжали поступать. Жаловались даже те владельцы Toyota, кому уже поменяли "травмоопасные" коврики. Как выяснилось позже, причиной стала "заедающая" педаль газа. Дело в том, что машины Toyota оснащаются отличными друг от друга механизмами двух поставщиков— Denso и CTS . Изделия последнего как раз и проявили себя опасными. Исправить неполадку можно было, установив специальную пластину. Так грянул новый виток отзыва— в конце января в США отозвали в общей сложности 2,3 млн автомобилей (RAV4, Corolla, Matrix, Avalon, Camry, Highlander, Tundra, Sequoia, выпущенные в период с 2005 по 2010 гг.)плюс 1,8 млн в Китае (RAV4) и Европе (RAV4, Auris, Avensis, Aygo, Corolla, iQ, Verso и Yaris). Автопроизводителя "заложил" адвокат В конце февраля 2010 года глава комитета палаты представителей по надзору и реформе госуправления Эдольфус Таунс заявил , что японцы знали о недостатках в своих машинах и намеренно скрывали информацию. Он сослался на документы, полученные от бывшего адвоката Toyota Димитриоса Биллера. По словам Таунса, они демонстрируют "систематическое пренебрежение законом и нарушение судебных ордеров". Биллер, чьей задачей было отстаивать интересы Toyota в крупных судебных процессах с 2003 по 2007 год, обнаружил компьютерную базу данных— так называемые "Книги знаний"— с информацией о конструктивных проблемах автомобилей Toyota. Данные из "Книг" никогда не разглашались и не предоставлялись в ходе расследований, хотя адвокат был убежден, что это следовало сделать. Педаль из— под пола Нынешней зимой "отличились" гибридные модели , среди которых популярный Prius. У них были начались проблемы с педалью тормоза. Точнее говоря, с программным обеспечением антиблокировочной системы тормозов. Отозвали 436 тысяч автомобилей по всему миру. Скандал получился весьма крупным. Акио Тойоде, главе компании пришлось даже держать ответ перед американскими конгрессменами . Бренд был оштрафован на рекордные $16,4 млн за то, что на протяжении четырех месяцев скрывал от американских властей информацию о неисправности, которая повлекла гибель десятков человек. Consumer Reports тестирует Lexus GX 460 Источник youtube.com Неприятная история произошла в апреле. Издание Consumer Reports протестировало Lexus GX 460 последнего поколения и обнаружило, что на предельных режимах электронная система стабилизации, очень важная для внедорожника с высоким центром тяжести, вступает в действие слишком поздно и не гасит занос вовремя. В реальных условиях подобная неисправность приводит к потере управления и последующему опрокидыванию автомобиля. Consumer Reports даже призвала не покупать GX 460. Toyota отозвала 13 тысяч Lexus и 21 тысячу соплатформенной модели Toyota Land Cruiser Prado. Всего за период с конца прошлого года марка отозвала около 9 млн автомобилей.
Просмотров: 611 | Добавил: Karelov | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz